Вильям-Адольф Бугеро (William-Adolphe Bouguereau), французский живописец, крупнейший представитель салонной академической живописи. Родился 30 ноября 1825 года в городе Ла Рошель. Изучал живопись в Королевской школе изящных искусств. По окончании школы получил главный приз - поездку в Италию. По возвращении из Рима некоторое время занимался росписью фресок в стиле итальянского Возрождения в домах французских буржуа. Собрав необходимый капитал, окончательно посвятил себя любимому делу - академической живописи. Карьера Бугеро, как академического живописца, сложилась довольно успешно, он пользовался признанием и благосклонностью критиков и выставлял свои картины в ежегодных парижских салонах на протяжении более чем пятидесяти лет.
Наткнулся сегодня на жестком диске случайно на видео.. С этой музыкой и этим клипом у мнея связаны едва ли не самаые лучшие воспоминания в жизни.. :)) Залил в инет, вдруг еще кому-нибудь понравится..
Историко-биографическая книга Л. М. Ляшенко является одним из первых в
мировой литературе исследованием, где сделана попытка всестороннего
описания жизни человека, занимающего исключительное место в ряду
российских самодержцев. Личность Александра II,заслоненная
грандиозностью его реформ, прежде всего отменой крепостного права,
предстает во всей полноте человеческих черт, бытовых поступков и
государственных деяний. Наряду с противоречивой натурой
Царя-Освободителя, монаршье одиночество которого было разорвано бомбами
народовольцев, в книге выведены образы его возлюбленных и жен, дается
галерея живых портретов людей императорского окружения, осмысляется
сама природа верховной власти. Драма жизни, слава и бесславие
Александра II показаны на широком историческом фоне, раскрыты на
разнообразных мемуарных и архивных материалах.
Мы убеждаемся, что Бог, Создатель не просто вероятен, он просто
обязателен, ибо это объясняет все. Все остальные предположения,
исходящие из Его отрицания, рождают лишь новые загадки и новые
доказательства своей несостоятельности». Главный постулат: все мы
создания божьи, доказывается весьма интересно, живым литературным
языком, захватывая и увлекая читателя, рождая желание вступить с
автором если не в спор, то в общение Назвать «Мелхиседек»
«научно-популярным изданием» язык не повернется. Назвать теософическим
трактатом - тоже. Скорее, это новый жанр