Евгений Монахов родился 10 июля 1974 года в Москве. В 1991 году
поступил в Московское Академическое Художественное Училище памяти 1905
года. В 1996 году поступил в Московский Государственный Академический
Художественный институт им. В.И.Сурикова на факультет станковой
живописи (мастерская профессоров М.Г.Абакумова - В.М.Сидорова).
Закончив институт, в 2002 года Евгений Монахов становится членом
Творческого Союза Художников России и Международной Федерации
Художников. Творчество Евгения Монахова отличает внимательный и
очень добрый взгляд на окружающий мир. Любая мелочь может стать
отправной точкой к написанию картины: прошедший мимо человек, осенний
лист, подхваченный ветром, неожиданный ритм облаков в небе и отражения
в лужах на земле. Всегда подчеркнуто просто скомпонованные, его картины
предполагают долгое, неторопливое рассматривание - здесь каждому,
казалось бы, случайному мазку положено свое место, продумана каждая
деталь - вновь и вновь возвращаясь к картине зритель обнаруживает все
новые смыслы, новые прочтения. Как по ступеням звукоряда, вслед за
цепью ассоциаций постигаешь гармоническую динамику сотворенного им
мира. Видение Е. Монахова особенно, по-музыкальному поэтично. С 2001
года Евгений Монахов выставляется в престижной калифорнийской галерее
"Richard Thomas Galleries". С этого момента его картины начинают свое
путешествие по миру: с 2002 года художник сотрудничает с ведущими
галереями Лондона и Дублина - "Medici Gallery" и "Oriel Gallery". В
"Oriel Gallery" его работы можно увидеть рядом с произведениями
классических ирландских художников, чьи картины представлены в
находящейся неподалеку Национальной Галерее Ирландии.
До Александра Великого на полях сражений в Греции доминировала пехота.
Бронзовый век отмечен использованием колесниц, которые применяли в
качестве мобильной платформы для лучников и для быстрой переброски
солдат. Но на Ближнем Востоке и Анатолии появилась новая тактика,
сводившая преимущества колесниц на нет. В Греции применимость колесниц
дополнительно ограничивалась сложной местностью. Горы также
ограничивали использование неподкованных лошадей. Хотя некоторые
регионы Греции вроде Фессалии и Беотии вполне подходили для
использования конницы, даже там распространению конницы мешали
экономические факторы, так как содержание конницы гораздо дороже
содержания пехоты. Более того, далеко не все всадники умели вести бой в
седле. Все эти факторы привели к тому, что в Греции основным типом
солдата был «человек с копьем»... ---------------------------------- Македонская фаланга Новый Солдат 132
«Странный генерал» – первый в советской художественной литературе опыт повествования об англо-бурской войне.
Эта удивительная история о Петре Ковалеве и его друге Дмитрии
Бороздине. Выдумка это или нет не знает и сам автор. Но это точно
историческая правда. --------------------- Формат - rtf, fb2 Размеры - 553 kb
Автор книги рассматривает греческую мифологию с точки зрения ее
взаимосвязи с жизненным укладом греческого общества тех давних времен,
а также ее влияния на мировую историю и культуру. Исследование основано
на анализе наиболее значимых в этом отношении мифов – о Геракле и
Тесее, о Троянской войне, об Одиссее и Эдипе, Персее и аргонавтах.
Материал отличают простота изложения и высокая информативность, которой
немало способствуют 50 великолепных иллюстраций. Для широкого круга читателей.
Люсилла Берн работает хранителем в Британском музее, в отделе
греческих и римских древностей. Ее специализация – древнегреческая
живопись на вазах и терракоте. Теме античности она посвящает свои
многочисленные лекции, книги, статьи и обзоры.
Первая половина XI столетия. После смерти князя Владимира киевский
престол завоевал один из его сыновей - Ярослав. Фильм - о борьбе,
которую вел новый киевский князь с внутренними и внешними врагами Руси.
Параллельно развивается сюжет драматической любви Ярослава Мудрого к
простой девушке Любаве. -------------------------------------------------