Мир монахов на протяжении столетий вдохновлял и формировал цивилизацию
европейского Средневековья. Что же известно нашим современникам о
повседневной жизни монашества, о том, как они молились, как готовились
к смерти, что читали, чем питались, как спали? Лео Мулен –
признанный специалист в области истории и социологии религии. Он изучил
множество самых различных источников: хроник и сборников обычаев,
посланий основателей орденов и житий святых, а также научных трудов,
посвященных этой проблематике. Автор убедительно и живо показывает,
как, уповая на Промысел Божий, жили в эпоху Средневековья эти люди
огня, железа и веры.
Генри Джон Кинг (Henry John Yeend King) - заметный художник (1855 - 1924), писавший пейзажи и картины в викторианском стиле. Родился в Лондоне 21 августа 1855 года. Начало его образованию было положено в церкви Temple Church, где он пел в хоре. Одно из ранних воспоминаний Генри было о том, как однажды после занятий его закрыли в здании. “Я был вынужден провести ночь в палатке из подушек. Мой отец во это время обходил все больницы в Лондоне. После это последовала простуда, длившаяся 3 недели. Как только я вернулся в хор, меня вызвал директор школы, который не только накормил меня, но подарил 5 шиллингов за то, что я был, по его словам, “хорошим мальчиком”, и за то, что “я не разбил витражи, пытаясь ночью выбраться из церкви”. Хотя на самом деле подобная идея мне даже не пришла в голову”. Генри продолжил своё обучение в филологической школе. Затем его перевели в школу витражистов O'Connor's, где он провёл 3 года. После окончания учёбы и работы в O'Connor's была учёба у разных художников в Лондоне и Париже. Академические годы в Париже вместе с влиянием фрунцузскийх реалистов и импрессионистов помогли в итоге сформировать его собственный стиль художественной композиции, особенностями которой были внимание к характеру изображения персонажей и выразительные цветовые приёмы. Генри Джон Кинг большую часть жизни прожил в Лондоне, но, как и у большинства его современников, его мысли были обращены к деревенской местности. В поисках сюжета художник много путешествовал по Англии и Франции. В 1885 для журнала “The Magazine of Art” им была написана статья - “Прогулка по Франции” (A round in France), которая представляла собой рассказ с иллюстрациями деревенской Франции. Его специализацией было сельские пейзажи, и Генри почти никогда не изображал города с их промышленными видами. На картинах можно увидеть жизнерадостных деревенских девушек (в роли модели часто выступала дочь художника), работающих в поле или на ферме, или женщин на фоне умиротворяющих сельских пейзажей.
Разведка стара, как мир. Ей служили многие тысячи людей, отважные,
находчивые, хитрые. Одни служили ради денег, другие выполняли свой
долг. В этой книге рассказывается о ста самых выдающихся разведчиках
мира от древних времён до нынешнего времени. Читатель познакомится с
жизнеописаниями Екатерины Медичи и Павла Судоплатова, Мата Хари и Кима
Филби, Леопольда Треппера и Отто Скорцени, Рихарда Зорге и Яна Флеминга.