Роман-монтаж «Другой Пастернак» – это яркий и необычный рассказ о
семейной жизни великого русского поэта и нобелевского лауреата. За
последние двадцать лет в свет вышло немало книг о Пастернаке. Но нигде
подробности его частной жизни не рассказываются так выпукло и
неожиданно, как в новом исследовании Катаевой «Другой Пастернак».
«Боттичеллиевский» брак с Евгенией Лурье, безумная страсть, связавшая
Пастернака с Зинаидой Нейгауз, поздняя любовь с Ольгой Ивинской –
читателю представляется уникальная возможность узнать о личной жизни
Пастернака с абсолютно неожиданной стороны...
Роберт Гриффинг (Robert Griffing) - американский художник. Рисует на темы: индейцы Северной Америки, Восточное побережье, ирокезы, делавары, индейские войны и т.д.. 82 потрясные иллюстрации в отличном качестве можно увидеть вот здесь:
В биографиях японских полководцев просматриваются некоторые общие
тенденции. Начиная с 60-х гг. XVI века война приобретает больший
размах, чем когда-либо прежде. Росла численность армий, изменялась их
структура. Сокращалась доля конницы, хотя абсолютное число конных
самураев могло оставаться прежним. В то же время значительно выросла
численность рядовых пехотинцев - асигару. Солдаты неблагородного
происхождения всегда играли заметную роль в самурайской войне, хотя эту
роль часто недооценивали авторы описаний военных кампаний. Но если
прежде рядовые солдаты представляли собой простых крестьян,
мобилизованных на войну, то к середине XVI века асигару становятся
профессиональными солдатами. Разумеется, роскошь иметь постоянную армию
могли позволить себе только наиболее состоятельные даймё (феодалы).
Таким образом, для данного периода характерно исчезновение мелких
даймё, которые располагали только ополчением. Крупные землевладельцы
постепенно поглощали мелких соседей. Те же, потеряв землю, поступали на
службу к крупным даймё. Именно среди таких безземельных самураев
появились новые талантливые полководцы... ---------------------------------- Самураи. Полководцы. Вожди кланов. 1577-1638 Новый Солдат 136
Десятилетия Советской власти в головы школьников и студентов вбивался
тезис о братских восточнославянских народах украинцах и русских. Такая
постановка вопроса не вызывала возражений, и уже для большинства наших
сограждан наличие двух братских, но разных народов стало аксиомой.
Однако, уважаемый читатель, если украинцы – это отдельный народ, то
попытайтесь тогда ответить на пару простых вопросов. Например, когда
появился на свет этот «другой», нерусский народ? Где он возник? Когда
переселился на земли Киевской Руси? На каком языке он говорил? Вроде бы
элементарные вопросы, но дать на них ответы оказывается почему-то
необычайно сложно. А те ответы, которые нам предлагают украинские
национально-озабоченные деятели, в лучшем случае вызывают смех.
Согласно современной украинской мифологии, украинцы – это вовсе не
русские, а особая нация, с собственной древней историей, культурой и со
своим языком. Этот отдельный народ всегда стремился создать свое
собственное государство, но ему постоянно мешали внешние силы. Основная
опасность этого национального мифа в – принятие русофобства в качестве
основной национальной идеи и создание образа врага. Причем, врагом
воспринимается не только соседнее государство, но и большая часть
населения Украины, получившая получает клеймо внутреннего врага.
Соответственно, страна еще больше раскалывается, нарастают противоречия
между Западом и Востоком, и если этот процесс не остановить, то Украину
может ожидать печальная судьба Югославии..