Нет проторённых путей в Шангри-Ла. Она – внутри каждого из нас. В эту страну нас уносят мечты, она является нам в волшебных снах… В эту страну каждый должен найти свою дорогу.
«Шангри Ла» – легендарная страна, затерянная где-то в Гималайских
снегах, рай на земле, место, где сбываются мечты… Чаще всего образ этой
страны связан для европейского путешественника с Бутаном. Расположенный
в стороне от шумных дорог, Бутан, который местные жители называют
Друк-Юл или страна Гремучего Дракона, оставался тихим приютом
величайших сподвижников буддизма.
В мире, где на голове носили такое, изобретение гильотины было неизбежным.... Глядя на эти рисунки и гравюры. я хорошо понимаю, отчего произошла Великая Французская революция. :)))))
Американский художник британского происхождения, известный в основном картинами, посвященными дикой природе и охоте. Большая часть его жизни и карьеры связана с Нью-Йорком. Тейт родился в Lively Hall недалеко от Ливерпуля, Англия. В восемь лет, после того, как обанкротился его отец, мальчик был отправлен жить к родственникам в Ланкастер. Именно тогда он увлекся живописью и изображением животных. Позднее, в Манчестере в двенадцатилетнем возрасте Артур Тейт стал работать в хранилище искусств Agnew & Zanetti . Его работа состояла в основном в помощи в производстве литографий для выставок, но попутно он самостоятельно стал обучаться рисованию, много копируя. В хранилище он познакомился с творчеством Эдвина Ландсеера и Джона Фредерика Херринга, которые много рисовали животных и сцены охоты. Судя по всему, они и повлияли на определение главной темы для творчества Тейта. В 1850 году Тейт эмигрирует в США, где создает небольшую колонию живописцев в лагерь живописи в горном районе Адирондакс, где плодотворно пишет в течение лета. Некоторые его сцены охоты написаны именно здесь. Начав в 1852 году сотрудничать с издательством Currier & Ives, Тейт воспроизводит много литографий своих работ, популяризируя таким образом свое творчество.
В своей документальной повести "Бирма. Ад полузабытой войны" немец
Гарри Тюрк, прекрасный знаток истории войны в Юго-Восточной Азии, ярко
и достоверно описывает кровавые битвы на этом почти забытом театре
военных действий в Юго-Восточной Азии в 1942–1945 годах. Наступление
японской армии через бирманские джунгли по направлению к Индии, ее
попытки перерезать снабжение китайских частей и намерение нанести
смертельный удар Британской империи натолкнулись на ожесточенное
сопротивление англичан, британских колониальных войск, американских
летчиков, бирманских и китайских патриотов. Героические акции
партизан-"чиндитов", боевые действия в провинции Аракан, строительство
дороги из Ледо, форсирование рек Чиндуин и Иравади сплетаются в общее
описание военных действий в ужасных географических и климатических
условиях, звучащее как предупреждение и напоминание о том, что не
должно быть забыто