Джейкоб Сингер, раненный во Вьетнаме, возвращается домой, в Нью-Йорк.
Терзаемый воспоминаниями о сыне и ужасах войны, Джейкоб постепенно теряет
контроль над реальностью. Его подруга только добавляет сумятицы,
втягивая Иакова в паутину сексуальной интриги. Но в конце
оказывается, что только его друг Луис является единственным человеком,
на которого Джейкоб может рассчитывать. Однако вскоре все принимает
неожиданный и очень скверный оборот.. ------------------------------------------------- 26.10.2009 Перезалит файл фильма для скачивания. Ссылка работает.
Эгон Шиле (1890-1918), австрийский художник, один из лучших мастеров австрийского модерна. Учился в Венской Академии изящных искусств (1906-1909), где под влиянием Г. Климта обратился к эротической теме. Среди работ преобладают портреты и, после знакомства с творчеством Ван Гога в 1913, пейзажи. Его живопись и графика, отмеченная нервными цветовыми контрастами, изощренно-гибким рисунком и драматическим эротизмом, являет смесь модерна и экспрессионизма. Находясь под сильным влиянием психоанализа Зигмунда Фрейда, Шиле в своем творчестве давал волю собственным комплексам и сомнениям. Его художественная карьера была короткой, но плодотворной, а многие произведения носили откровенно сексуальный характер. Это послужило даже причиной тюремного заключения художника за «создание аморальных рисунков». Благодаря своему острому нервному стилю Шиле считается одним из важнейших представителей экспрессионизма, хотя он никогда формально не принадлежал к этому движению. Он умер совсем молодым от гриппа (во время эпидемии "испанки"), в тот момент, когда его творчество получило признание. --------------------------------------------------- Рэдрик: очень рассчитываю на отсутствие пошлостей в комментариях...
Ежегодный сборник фантастических и приключенческих повестей и рассказов.
СОДЕРЖАНИЕ Кубанский Г. Команда осталась на судне. Рис. Н.Поливанова Рысс Е. Страх. Рис. И.Година Томан Н. В созвездии трапеции. Рис. А.Штеймана Ломм А. В темном городе. Рис. Н.Кольчицкого Кулешов Ю. Дежурный по городу слушает. Рис. А.Каменского Гансовский С. Восемнадцатое царство. Рис. Ю.Макарова Гансовский С. Мечта. Рис. Ю.Макарова Островер
А. Удивительная история или повесть о том, как была похищена рукопись
Аристотеля и что с ней приключилось. Рис. И.Година Росоховатский И. Виток истории. Рис. И.Крагера Кальма Н. Капитан Большое сердце. Рис. И.Крагера Поповский А. Испытание. Рис. И.Година Рысс Е. Охотник за браконьерами. Рис. Н.Поливанова Котляр Ю. “Темное”. Рис. Ю.Макарова Давыдов Ю. И попал Дементий в чужие края… Рис. Н.Кольчицкого Парнов Е., Емцев М. Зеленая креветка. Рис. Ю.Макарова Насибов А. “I-W-I”. Рис. Н.Кривова ---------------------------------- Формат - rtf, fb2 Размеры - 1,1 Mb
Дисклеймер от Рэдрика: Для тех, кто увидев обложку книги, привычно
фыркнет насчет "ревизионистов" и нехорошо обо мне подумает, спешу
написать следующие строчки: автор книги - ЕВРЕЙ. Его родители чудом
выжили в ужасах варшавского гетто. Вся остальная его родня погибла от
нацистов. Так что любые клише насчет антисемитизма - мимо кассы... Автор:
....Я хочу сохранить память о тех преследованиях, которым подверглась
моя семья. Нынешняя кампания индустрии холокоста, направленная на то,
чтобы от имени "нуждающихся жертв холокоста" выжимать деньги из Европы,
низводит в моральном плане их мученичество на уровень игроков,
проигравшихся в казино в Монте-Карло. Но, независимо от этого моего
личного мотива, мы должны сохранить память об исторических событиях в
полном объеме, мы должны бороться за это. Как я предполагаю на
последних страницах этой книги, мы можем, изучая массовое уничтожение
евреев нацистами, узнать кое-что не только о немцах или о неевреях, но
и о нас всех. Однако если мы хотим действительно чему-то научиться на
примере массового уничтожения евреев, нам надо, как я полагаю,
уменьшить физические масштабы этого события и повысить его моральное
значение. Огромные общественные и частные средства расходуются на
увековечение памяти жертв нацистского геноцида. Но то, что происходит в
результате, обычно лишено какой-либо ценности, потому что служит
возвеличению евреев, а не напоминает об их страданиях. Наши сердца
давно уже перестали воспринимать страдания остального человечества.
Самый важный урок, который я получил от матери как напутствие в жизнь,
заключается в том, что она никогда не говорила: "Ты не должен
сравнивать". Несомненно, надо проводить
исторические различия. Но когда морально различают «наши» страдания и
страдания «других», мораль превращается в фарс. Платон говорил: "Нельзя
сравнивать двух людей в беде и утверждать, будто один из них счастливей
другого". С точки зрения страданий афро-американцев, вьетнамцев и
палестинцев, кредо моей матери всегда гласило: "Мы все — жертвы
холокоста"....