Железнобоких можно считать символом английской конницы того времени,
когда конница была решающим военным фактором британской политики. Это
было время. когда простые люди сумели взять политическую власть в свои
руки. Данное издание посвящено железнобоким в широком смысле
этого слова - коннице, использовавшей железные кирасы и огнестрельное
оружие. Временем железнобоких был конец 16 - начало 17 века.
Железнобокие встречались в армии как парламентаристов, так и роялистов,
а так же до и после гражданской войны.. -------------------------------- Железнобокие. Английская конница 1588-1688 г.г. Новый Солдат - 139
"В прорыв идут штрафные батальоны..."
Будучи при советской власти фактически под полным запретом, после
падения СССР эта тема стала одним из главных козырей антисоветской
пропаганды, любимым поводом для обличений "проклятого тоталитарного
прошлого" и политических спекуляций нечистоплотных псевдоисториков.
Кульминацией этой кампании стал показ по государственному телевидению
скандального сериала "Штрафбат" - насквозь лживой агитки, старательно
подводившей к мысли, что именно "штрафники выиграли войну", хотя на
самом деле в 1941-1945 гг. численность штрафных частей составляла всего
1,24% от численности советских Вооруженных сил. Не говоря уже о
том, что далеко не все воевавшие в штрафбатах были штрафниками -
согласно сталинскому приказу постоянный командный состав штрафных рот и
батальонов - от взвода и выше - комплектовался "из числа волевых и
наиболее отличившихся в боях командиров и политработников". Одним
из таких офицеров "постоянного состава" был автор этой книги Александр
Васильевич Пыльцын, с декабря 1943 по май 1945 года воевавший в 8-м
Отдельном (офицерском) штрафном батальоне (полевая почта 07380),
прошедший от Белоруссии до Берлина и подробно, обстоятельно и честно
рассказавший об этом боевом пути - не приукрашивая "окопную правду", но
и не очерняя прошлое. Правдивые книги о советских штрафниках можно пересчитать буквально по пальцам одной руки. И эта среди них - лучшая..
Richard Emil Miller (1875 - 1943), американский
художник-импрессионист.Также известен как: Richard Edward Miller. Он
начал заниматься искусством в своем родном городе Сент-Луисе, но в 1898
году, как и многие американские художники конца девятнадцатого века, он
стремился к обучению в Париже. В отличие от большинства своих
соотечественников за рубежом, однако, он остаётся во Франции в течение
двадцати лет, и наконец отбывает в Пасаден , Калифорния, в начале
Первой мировой войны.