Вторник, 17.06.2025, 15:15
TERRA INCOGNITA

Сайт Рэдрика

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » 2010 » Апрель » 05
   Художнику, годы становления мастерства которого приходились на последние десятилетия XIX века, было совсем непросто, ибо он становился современником многих блестящих отечественных живописцев. И для того, чтобы найти свое место в шагающем вперед русском искусстве, требовались и большой талант, и немалая целеустремленность.
    И то, и другое были у Ивана Августовича Вельца, родившегося в Саратове и поступившего в 1885 году в Академию художеств в Санкт-Петербурге. Во время обучения проявил способности к пейзажной живописи и потому "ходил весь в медалях", серебряных и к концу обучения золотых.
   Получив в 1891 году большую золотую медаль за Вид на имение Тентетникова, И. Вельц в звании классного художника первой степени отбывает в командировочную поездку за границу — Императорская Академия художеств неукоснительно соблюдала свой устав.
   Неоднократно путешествовал по России, преимущественно по южным губерниям. В 1909 стал членом Общества Куинджи, принимал участие в выставках Общества (1917–1926). После революции 1917 экспонировал произведения также на выставках Общества художников-индивидуалистов.
   Вельц выступал продолжателем традиции русской пейзажной школы, близкой Клодту и А. К. Саврасову. В творчестве умело пользовался достижениями передвижников, органично сочетая реалистические черты с академическими принципами построения картины.
   Произведения Вельца находятся во многих музейных и частных собраниях, в том числе в Государственной Третьяковской галерее.


Категория: Рисунки | Дата: 05.04.2010


   Пейзажи классного художника первой степени Сергея Ивановича Васильковского были хорошо известны в 1880—1890-х годах. Достойно пройдя курс обучения в Академии художеств, где он регулярно получал за учебные этюды, рисунки, картины серебряные и золотые медали, С. Васильковский после большой золотой медали (1885) за пейзажные работы "Весна", "Рассвет", "Степь весной в Малоросссии" отбывает на четыре года в пенсионерскую поездку в Европу. К этому времени художественным центром западноевропейской живописи становится Париж. Именно его избирает С. Васильковский центром своего места проживания, откуда совершает поездки по Франции и соседним с ней странам.
   Годы командировки оказались для художника плодотворными. Его пейзажи получают широкую известность. После возвращения на родину любимым мотивом его холстов становится малороссийская степь (видимо, столь сильными были детские впечатления художника, который родился в Харькове). Именно его оживленные фигурами полотна ("Запорожец на разведке", "Гон начался", "Сторожевая вышка у запорожцев", "Два хутора в Малороссии", "Пикет казачий") достойно входят в коллекции отечественных музеев изобразительного искусства.



Категория: Рисунки | Дата: 05.04.2010


  Книга посвящена одной из самых сложных и опасных профессий — разведке. Автор — разведчик-профессионал и писатель-профессионал; это дает ему возможность глубоко и со знанием дела вникать в тончайшие сложности и секреты древнейшей профессии. Писатель далек от суперменских приключений, потому что реальные разведзадания, которые он сам выполнял во время войны и в годы службы в Главном разведывательном управлении после войны, будут для читателей гораздо интереснее.
----------------------
   Размер  - 216 kb
   Форматы - rtf, fb2


Категория: | Дата: 05.04.2010

Поиск

Меню сайта

Чат

Статистика

Онлайн всего: 20
Гостей: 20
Пользователей: 0

 
Copyright Redrik © 2025
Сайт управляется системой uCoz