Среда, 18.06.2025, 06:00
TERRA INCOGNITA

Сайт Рэдрика

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » 2010 » Сентябрь » 21

   Эта книга – собрание очерков, повествующих об исторических «развилках», когда история нашего отечества могла пойти по одному из нескольких принципиально разных путей. Из множества подобных сюжетов выбраны те, которые имеют отношение к проблеме становления в России гражданского общества.
Не прояснив для себя случайностей нашей прихотливой «гражданской истории», мы еще долго будем обречены довольствоваться монументальной историей «героических предков» и прятаться от вездесущей власти в антикварной истории дотошных краеведов.
   Идея этой книги родилась в ходе обсуждения исторических сюжетов с участниками семинаров «Клуба региональной журналистики» и слушателями «Школ публичной политики», проводимых Межрегиональной общественной организацией «Открытая Россия» под председательством М.Б. Ходорковского. Авторы глубоко признательны «Открытой России» за эффективную и увлекательную «обкатку» многих идей и подходов, нашедших отражение в этой книге, а также за большую помощь в подготовке и издании этой книги.
---------------
   Размер  - 5 Mb
   Форматы - PDF



Категория: | Дата: 21.09.2010

   Анри Мартэн (фр. Henri Jean Guillaume Martin) - французский неоимпрессионист, пуантилист, символист.
   Родился в 1860 г. в Тулузе. Его отец был плотником. Мать имела итальянское происхождение. Мартэн уговорил отца разрешить ему стать художником. Свое обучение он начал в 1877 г. в Школе изобразительных искусств в Тулузе. В 1879 г. Мартэн переехал в Париж, где, благодаря полученным ранее знаниям, смог продолжить обучение в мастерской Жана-Поля Лоранса. Четыре года спустя он получил свою первую медаль на Парижском Салоне, где еще через три года, в 1886 г. он провел свою первую выставку.
   Через год после получения своей первой медали Мартэн был удостоен стипендией для поездки в Италию, где он изучал работы старых мастеров, таких как Джотто и Мазаччо. Вскоре он оставил академизм и увлекся нео-импрессионизмом, но в более непринужденной манере, чем предписано теорией: широкие и короткие мазки его кисти отделены и параллельны, формы и световые решения созданы в идеальном хроматизме и подчинены мысли. Его манера приближена к дивизионизму Ж. Сера. В Италии он разработал свой собственный стиль, назвав его «дивизионизм» (раздельные мазки кистью). Произведение в этом стиле 1889 г., представленное им на Парижском Салоне, принесло ему Золотую медаль, однако критика определила работу как пуантилизм. В том же году он стал членом Почетного Легиона.
   Он написал несколько необычайно больших для неоимпрессионизма картин и завоевал большое призвание, когда выставил их на персональной выставке в Галерее Манчини в 1895 году. Ему было поручено исполнить несколько важных росписей в Парижской ратуше в 1895 г. и в новом грандиозном здании Капитолия города Тулузы (1903-1906). В 1900 г. на Всемирной Ярмарке он был удостоен Гран-при за свою работу.
   С 1900 г. он проживал в Керси, а позже переехал в Лабастид-дю-Вер. Регион Ло стал центром его вдохновения. Анри Мартэн создал серию полотен, наиболее полных и законченных, вдохновляясь пейзажами юга Франции и увлекаясь поисками новых световых решений. Хотя работы Мартэна как неоимпрессиониста не считаются основополагающими, его произведения пользовались успехом и вошли в мировую классику живописи как неоимпрессионизма, так и символизма. В тоже время, отдаляясь от тем, характерных символистам, в своих пейзажах он сохранял поэтику таинственности атмосферы и пространства. Художник использовал одухотворение форм (как традиционных образов, так и аллегорий).
   В Лабастид-дю-Вер Мартэн прожил большую часть своей жизни и умер в 1943 г.


Категория: Рисунки | Дата: 21.09.2010


   Карта района, прилегающего к бухте Сан-Франциско. 1873. Побережье, ранчо, города. 1873 год
   Качество отличное.



Категория: | Дата: 21.09.2010


Происхождение

   После смерти Чингисхана в 1227 г. монгольскую экспансию возглавил Угедей. Около 1230 г. султан Египта решил воспользоваться плодами побед монголов на Ближнем Востоке с целью пополнить свою армию. Монголы захватывали огромное количество рабов, которые попадали на невольничьи рынки. Одним из главных клиентов монгольских работорговцев стал египетский султан, который скупал светлокожих мальчиков в возрате от 6 до 16 лет.
   Мальчиков обращали в ислам, а затем учили искусству верховой езды и приемам владения оружием. По достижению возраста мальчики вступали в отряд мамелюков - "купленных солдат", который находился под непосредственным руководством султана.Сами египтяне не отличались воинственностью, поэтому на протяжении столетий египетские правители комплектовали свои армии иностранными наемникам и и рабами. Мамелюки составляли единственный конный корпус. Хотя по статусу они были рабами, но фактически их положение считалось очень высоким. Каждый из мамелюков имел право содержать двух слуг (серрадж) и покупать рабов.
--------------------------
  Мамелюки Наполеона
   Новый Солдат - 216
   Размер: 29 Mb





Категория: | Дата: 21.09.2010


   Когда погибает известный человек, это вызывает шок у всех, даже у тех, кто не являлся его поклонником. Вампилов, Урбанский, Шпаликов, Шепитько, Тальков, Цой, Харламов – эти звездные имена приковывали к себе внимание миллионов. Все признавали за ними несомненный талант, талант от бога, и верили, что они смогут сделать еще много. И никто не мог предположить, что трагическое стечение обстоятельств оборвет их жизни на самом взлете. Но бывает, что гибель кумира не только шокирует людей, но и влечет за собой массу слухов и досужих пересудов. Так, наверное, лучше узнать, что же произошло на самом деле, и просто отдать дань уважения выдающейся личности и талантливому человеку, который так трагично ушел из жизни…
---------------
   Размер  - 629 kb
   Форматы - rtf, fb2



Категория: | Дата: 21.09.2010

Поиск

Меню сайта

Чат

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

 
Copyright Redrik © 2025
Сайт управляется системой uCoz