Joseph Farquharson - шотландский живописец-пейзажист. Родился в Эдинбурге 4 мая 1846 г. Известен своими красивыми предзакатными и предрассветными пейзажами, которые писал как маслом, та и акварелью. В 1860-х Джозеф обучался в Эдинбургской Trustees’ Academy. Вначале юноша изучал живопись под руководством известного пейзажиста Питера Грэма, затем - в школе при Шотландской королевской Академии. Свою первую картину - "Day's Dying Glow" - художник выставил в академии в 1873 г. Почти все ранние работы Джозефа вдохновлены сельскими пейзажами; на них изображены стада овец, изредка - люди, часто на фоне драматических пейзажей. В 1885 г художник предпринял поездку в северную Африку, среди его работ есть восточные сценки. Многие картины художника имеют необычные и длинные названия; Джозеф был весьма сведущ в британской литературе и брал цитаты из Бёрнса, Шекспира, Грэя и др. Умер художник 15 апреля 1935 г в Finzean, Aberdeenshire.
Присоединяйтесь к ученым, которые взялись за беспрецедентную задачу -
раскрыть тайны одного из самых известных манускриптов в истории
человечества "Сodex gigas", или"Библии дьявола", который также называют
«восьмым чудом света».
Карибские, они же - Антильские острова. Старинная большая карта, напечатана в Лондоне в 1784 году. Качество отличное.
Если вы в детстве увлекались книжками про пиратов, ваше сердце должно
дрогнуть от этих названий. Антигуа, Гваделупа, Тринидад, Тобаго,
Виргинские острова, Доминика, Мартиник, Гренада, Сан-Лючия, Барбуда,
Санта-Крус.) Очень красивая карта. Покупаем цветной струйный
принтер, распечатываем и вешаем на стенку. Восхищение и зависть гостей -
гарантирую.))
Арабское слово «ислам» означает «мир». И тем не менее во имя религии,
носящей столь достойное имя, совершаются самые мерзкие убийства. В
современном обществе не принято расспрашивать соседей об их
национальности и религиозных взглядах. Но трагедия в Беслане заставила
задуматься над мерой наших различий. Трагедия исламского мира в том, что
он не выработал еще устойчивого иммунитета просто собственных
радикалов. Но от этой его болезни больно становится нам - его соседям не
только по планете, но и по улице… В этом сборнике объединены
шесть моих выступлений на тему чеченского конфликта и терроризма –
статьи в «Известиях», «Труде», «Огоньке», «Трибуне», выступление на
радио «Эхо Москвы». Между ними расстояние почти в десять лет. Другой
стала реальность и в Москве и в Чечне. Стал ли другим ислам? Не знаю. Но
более жесткими стали мои суждения по означенным темам. И не только мои.
Всё больше недоумения, осуждения, возмущения в адрес ислама копится
среди христиан. А, значит, и мусульманам становится тяжелее жить рядом с
нами. Чтобы не рухнула драгоценная гарантия единства России - мир между
христианами и мусульманами – нужно, чтобы сам исламский мир осознал
проблему исламского террора как свою болезнь. Дежурные заклинания на
тему «у террористов нет религии и национальности» - это помощь в
разрастании укрываемой болезни, а не лечение ее. ---------------