Имя Евы Браун долгие годы упоминалось в литературе лишь в связи с описанием последних дней и смерти Адольфа Гитлера. Она была, наверное, самым таинственным персонажем в не такой уж далекой истории Третьего рейха.
Немецкий журналист Нерин Ган в своей книге «Ева Браун» рассказывает о
судьбе женщины, на протяжении 16 лет любившей, несмотря на препятствия,
единственного в своей жизни мужчину — Гитлера и добровольно вместе с ним
принявшей смерть. -----------------
"Усама бин Ладен мертв". Эта фраза, которая сегодня мелькает на страницах газет всего мира и на бесчисленных интернет-сайтах, поставила точку в трагической истории, начавшейся 11 сентября 2001 года, когда обрушились башни Всемирного Торгового Центра в Нью-Йорке. Discovery Channel расскажет о том, как был выслежен и уничтожен террорист номер один, в новом фильме «Уничтожить бин Ладена», который был снят в считанные дни по следам горячих событий.
Автор, Эрик Чемберлин, знакомит нас с эпохой Возрождения, эпохой
возврата к ценностям античного мира. Как жили европейцы в XIV веке, как
воевали, получали образование, лечились, во что верили и чего боялись.
Мирный быт и война, суд и инквизиция, мрачные картины опустошительных
эпидемий и празднества народных карнавалов оживают на страницах этой
занимательной книги. ----------------
Иван Николаевич Крамской (27 мая (8 июня) 1837, Острогожск — 24 марта (5 апреля) 1887, Санкт-Петербург) — русский живописец и рисовальщик, мастер жанровой, исторической и портретной живописи; художественный критик. В 1870 году образовалось «Товарищество передвижных художественных выставок», одним из основных организаторов и идеологов которого был Крамской. Под влиянием идей русских демократов-революционеров Крамской отстаивал взгляд о высокой общественной роли художника, принципов реализма, моральной сущности и национальности искусства. Демократическая ориентировка работ Крамского, его критические проницательные суждения об искусстве, и настойчивые исследования объективных критерий оценок особенностей искусства и их влияния на него, развило демократическое искусство и мировоззрение на искусство в России в последней трети XIX века.