Вильгельм Хеттль – разведчик-аналитик, организатор и участник многих
специальных операций, раскрывает историю создания могущественного
управления имперской безопасности Третьего рейха, дает яркие
психологические портреты Гиммлера, Гейдриха, Шелленберга, Мюллера,
Эйхмана и других. В книге собраны уникальные материалы о методах работы
германских секретных служб на территории Центральной, Юго-Восточной и
Южной Европы, полностью публикуются уникальные записки Муссолини,
сделанные им на островах Понца и Маддалена в августе 1943 года. -------------
Русский художник, один из лучших жанровых живописцев, типичный представитель искусства «передвижников». Алексей Иванович Корзухин родился на Уктусском заводе (ныне Екатеринбург) 11 марта 1835 в семье крепостного промывальщика золота. Художественные способности будущего живописца проявились в юном возрасте. Уже В 1840-е годы он писал иконы для местной Преображенской церкви и портреты родных. В 1848 году его семья переселилась на Екатеринбургский монетный двор. Начиная с 1848 года,более 10 лет А.И. Корзухин работал на Нижне-Исетском железоделательном заводе и Екатеринбургском монетном дворе. Уехав в 1857 в Петербург, в 1858г. поступил в ученики Императорской Академии Художеств, где проучился вплоть до 1863 года. В Академии он получил в 1858 году - 2 серебряные медали, в 1859 году - 1 серебряную, в 1860 году - 2 серебряных, в 1861 - 1 серебряную и 2 золотые за картину «Пьяный отец семейства». После того ему предстояло конкурировать на получение большой золотой медали и соединенное с нею право на поездку в чужие края на счет казны. В 1860 был освобожден от обязательной горной службы. В 1863 году, вместе с несколькими товарищами, которые не пожелали работать на заданную конкурсную тему, вышел из академии и участвовал в образовании Петербургской артели художников,под руководством И.Н.Крамского, деятельным членом которой оставался до самого ее распада. В 1870 году Корзухин стал членом-учредителем Товарищества передвижных художественных выставок. Будучи членом-учредителем «Артели художников» и «Товарищества Передвижников», Корзухин был против слишком резкого разрыва с Академией и официальной художественной системой в целом. Он не принимал участия в выставках товарищества. С 1864 года А.И.Корзухин становится преподавателем школы Общества поощрения художников. В выставках Товарищества он не участвовал, однако все его творчество развивалось в том же направлении, что и искусство передвижников. В 1865 году за картину «Поминки на деревенском кладбище» Академия повысила его в звании художника 1-й степени, а в 1868 году за «Возвращение отца семейства с ярмарки» признала академиком. Трудясь неустанно, Корзухин не пропускал ни одного года, чтобы не являться на академических выставках со своими произведениями. В них, с редким даром наблюдательности и знанием народного быта, он передавал характерные типы русского простонародья, купечества, ремесленников и среднего сословия, соединяя их в сцены, полные правды и жизни. В 1860-е годы сложилась «классически-передвижническая» манера письма художника, стиль обстоятельной картины-новеллы, фиксирующей печальные и радостные аспекты повседневной жизни и быта простых людей. В живописных произведениях Алексея Ивановича тесно соседствовали светская и религиозная тематика. В своих произведениях Корзухин, показывая хорошее знание народного быта, передавал характерные типы русского простонародья, купечества, ремесленников и среднего сословия. Став невольным свидетелем убийства революционерами-народниками Императора Александра II,Алексей Иванович Корзухин испытал тяжелое нервное потрясение. С той поры художник много болел, хотя и продолжал активно работать, исполнив в 1891 году "Тайную вечерю" для кафедрального собора в Риге и 13 образов для притвора этого храма. Умер Алексей Иванович в Петербурге 18 октября 1894 года. Прах перенесён в 1940 с Никольского кладбища в некрополь мастеров искусств при Свято-Троицкой Александро-Невской лавре.
В книге на широком историческом материале рассказывается о развитии
средневековых тайных обществ, созданных людьми, которые стремились
освоить и применить на практике мистические знания, далеко выходившие за
пределы догм их вероучения, отображены источники их конфликтов с
правящими кругами. Это и тамплиеры – воинствующие монахи, которые
доказывали преданность своей религии и ее истинность силой оружия, и
ассасины – первый монашеский военный орден в исламе, который,
распространяя свое вероучение, устранял на занятой им территории руками
мулахидов, фанатиков-убийц, мусульман и христиан без особого разбора.
Помимо тамплиеров и ассасинов, это историческое исследование повествует
о тайных трибуналах Вестфалии, известных также как суды фемы –
своеобразные комитеты бдительности граждан, вершивших тайный суд и
неукоснительно приводивших в исполнение приговоры в Средние века, когда в
Германии царило беззаконие. Ставшее классическим исследование
английского историка Томаса Кейтли, отличающееся глубоким проникновением
в тему, представляет интерес для всякого любознательного и пытливого
современника. -------------
Восходя на такую гору, как Эверест попадаешь в экстремальные условия и сталкиваешься со сложными обстоятельствами. Но самое главное, восхождение, так сказать, разоблачает людей, показывает кто ты есть на самом деле, раскрывает твой характер, а это не всегда приятно... Высочайшая Вершина Мира, Эверест, достигает такой высоты, на которой летают самолеты, и подчас демонстрирует альпинистам не только свою природу, но и оказывает мощное разрушительное воздействие на их разум. Фильм расссказывает о той темной стороне альпинизма, которую обычно стараются обходить молчанием.
Подробное историческое исследование операции «Учение Везер», основанное
на оперативных сводках руководства штаба вермахта, дает точную
хронологию событий и указывает на участие в операции отдельных частей и
соединений. Дополнительно использованы оперативные сводки, военные
дневники и документы Нюрнбергского процесса. -------------