Книга американского философа и общественного деятеля К. Ламонта
посвящена развенчанию древнейшей иллюзии о бессмертии души человека, на
которой основаны многие религии мира. Строго аргументировано,
опираясь на научные факты, автор показывает полную несостоятельность
иллюзии бессмертия, которую отстаивают защитники религии. -------------------
Канал National Geographic попытался проникнуть в одно из самых засекреченных мест на земле – в Зону 51 - закрытый район в штате Невада, недалеко от городка Росуэлл , созданный ЦРУ в 1955 году, и названный по номеру квадрата на сетке координат где , по слухам, нашли пристанище посетившие Землю НЛО и инопланетяне . Впервые, мы услышим рассказы обитателей этой зоны , работавших на этом уникальном сверхсекретном военном объекте , который официально не существует и никогда не существовал. Благодаря недавно рассекреченной информации наша программа «Секреты Зоны 51 – взгляд изнутри» получила возможность рассказать о необыкновенных технических новшествах и технологиях , которые нашли применение и уже давно используются в этом закрытом от посторонних глаз мире , долгое время существующем под покровом запретного молчания . Мы заглянем в предполагаемый центр инопланетной активности; нашими гидами будут люди, знающие эту зону изнутри - бывшие сотрудники военной базы .
В данной книге излагается совершенно новый взгляд на происхождение
немецкого фашизма. М. Саркисянц доказывает, что многие истоки идей
Гитлера кроются в имперской политике и идеологии Англии. Автор
последовательно показывает, как колониальная политика Англии, ее
имперские амбиции, отношение к расовому вопросу, принципы воспитания и
образования повлияли на формирование идей Гитлера. Подробно рассказано
об идеализации гитлеровского Рейха в консервативном истеблишменте
Великобритании, об участии англичан во Второй мировой войне на стороне
Германии. Автор анализирует также принципиальные различия в
теоретических и практических подходах британских и германских расистов,
обусловивших столь разную судьбу и оценку соответствующих исторических
феноменов.
В книге рассказывается о «трагичнейшем из поэтов», как отзывался о нем
Аристотель, замечательном древнегреческом драматурге Еврипиде. Острота
постановки важнейших философских и нравственных проблем во всемирно
известных «Медее», «Троянках», «Финикиянках» и других произведениях
укрепила за Еврипидом репутацию «философа сцены». Аристотель
назвал Еврипида «трагичнейшим из поэтов», и действительно, мало найдется
художников слова, чье творчество являло бы нам картину жизни людской
более скорбную и проникновенную. Он трагичен потому, что было трагичным
его восприятие мира — одиночество, беззащитность и гордая дерзость
разумного существа, затерявшегося в бездне Вселенной. Он трагичен
потому, что трагичной была его жизнь — долгий поиск совершенства и
смысла бытия, омраченный печальным зрелищем жесточайшей
братоубийственной войны. И рассказывать о его жизни — значит
рассказывать о трудном пути познания мира, который давался в удел лишь
немногим, о беззаветном служении музам, в тщетной тоске по простому,
земному, обычному счастью, пониманию и справедливости. -----------------