«Вождем несчастливым» назвал А. С. Пушкин блистательного русского
полководца генерал-фельдмаршала князя Михаила Богдановича
Барклая-де-Толли. Роль этого человека в истории Отечественной войны 1812
года и последующего Заграничного похода русской армии переоценить
невозможно: он вывел войска из-под сокрушительного удара Наполеона,
претворив в жизнь непопулярный, но единственно возможный план ведения
войны. А через два года именно Барклай-де-Толли привел союзные армии в
Париж. Судьбе и боевому пути этого человека, во многом непонятого и
недооцененного современниками, посвящена наша книга. -----------------
Тамерлан — Железный Тимур, как его называли современники. Последний из великих завоевателей мира. Легендарный полководец Средневековья. Создатель грандиозной империи. Военачальник и стратег, не потерпевший ни единого поражения. Он был жесток и безжалостен — однако именно при его правлении расцвели науки и искусство в Центральной Азии… Каким же был Тамерлан — сложный, неоднозначный человек, чье имя навеки вошло в исторические хроники? На этот вопрос пытается ответить ученый и журналист Джастин Мароцци. -----------------
Карта Римской империи, воссозданная по документам и историческим
свидетельствам. Pax Romana - великий "Римский Мир" во всей своей красе.
Всегда хотелось окинуть его одним взглядом, чтобы иметь представление о
том, как он выглядел целиком.
Музей Тиссена-Борнемисы (Museo Thyssen-Bornemisza) — картинная галерея в Мадриде, которая входит в «Золотой треугольник искусств» испанской столицы вместе с музеем Прадо и Центром искусств королевы Софии. Находится во дворце Вильяэрмоса (Palacio Villahermosa) недалеко от Прадо. Музей Тиссена-Борнемисы является великолепным дополнением к коллекциям своих соседей по треугольнику: в отличие от Прадо в нём представлены работы итальянских примитивистов и живописцев английской, голландской и немецкой школ, в отличие от Центра искусств собрание Тиссена-Борнемисы включает в себя импрессионистов, экспрессионистов, а также европейские и американские полотна второй половины XX века.