Британский художник невероятно скрупулезен в процессе создания своих фотореалистичных картин. По словам самого автора, он полностью покорен городом в любом его проявлении и подходит к созданию каждой картины очень тщательно. Натан Уолш (Nathan Walsh) очень любит «играть» геометрическими формами, манипулируя высотой или шириной зданий, придавая им своеобразные черты и вписывая гармонично остальные объекты картин. В частности, тех же самых людей. В более поздних работах, художник все чаще использует эффекты отражения и игры теней. Натан родился в английском городе Ливерпуль. Здесь же начал обучение в школе искусств, а затем успешно окончил университет Халла. На данный момент, работы Уолша есть во многих мировых галереях и частных коллекциях. Предпочитает рисовать маслом, хотя есть и работы, нарисованные карандашом.
Александр Павлович Кутепов принадлежал к тому героическому типу людей,
которые выдвигались в трагические периоды отечественной истории. Один из
лидеров Белого движения, он воевал в трех войнах (Русско-японской,
Первой мировой и Гражданской). После поражения добровольцев пытался
сохранить Русскую армию в Галлиполи и на Балканах, продолжая и в
эмиграции борьбу с новым государством, образовавшимся после крушения
империи. Похищение и гибель генерала Кутепова — один из самых загадочных
эпизодов противостояния ОГПУ и Русского общевоинского союза (РОВС).
Известный писатель и историк Святослав Рыбас, следуя за своим героем
сквозь войны и лихолетье, размышляет о судьбах России, о трагедии ее
лучших сынов, попавших под железное колесо российской трансформации (от
реформы П.А.Столыпина к модернизации И.В.Сталина) ----------------
Что сделало Римскую империю сверхдержавой античных времен? Только ли
военное могущество? Почему культура Древнего Рима и через тысячу лет
после его падения воспринималась как «вечное» наследие, незыблемая
основа европейской цивилизации? Автор этой книги не просто исследует
прошлое поздней Римской Республики и зарождение имперской идеи; глубоко
прочувствованное проникновение в тему позволило Тому Холланду создать
эпическую панораму духовных взлетов и кровавых драм, которых так много в
римской истории. Причем уроки Рима подчас удивительно созвучны вызовам
современности ----------------
Книга мемуаров народной артистки СССР Клары Степановны Лучко
(1925–2005), названной Международным биографическим центром Кембриджа
(Англия) «Женщиной тысячелетия», — это яркий, эмоциональный рассказ о ее
жизни, о людях, которых она знала и любила, о работе в кинематографе, о
замечательных режиссерах и актерах – С. Герасимове, И. Пырьеве, В.
Пудовкине, И. Хейфице, Т. Лиозновой, С. Юткевиче, Л. Орловой, Н.
Крючкове, Е. Урбанском, И. Смоктуновском, Л. Быкове, о встречах с
мировыми знаменитостями – Дж. Неру, П. Пикассо, Ф. Леже… «Ах, как
хочется иногда, чтобы время остановилось!» — восклицает К.Лучко на
первых страницах. И ей удалось это сделать в своих воспоминаниях. ----------------
Личность императора Юлиана (331–363) постоянно привлекает к себе
внимание историков, писателей, поэтов. В христианской традиции он
известен под уничижительным прозвищем Отступник: именно ему принадлежит
последняя попытка возродить язычество в качестве государственной религии
Римской империи. Вместе с тем император Юлиан вошел в историю как
выдающийся полководец, незаурядный писатель, оригинальный мыслитель,
оставивший потомкам свои сочинения, как человек исключительных личных
качеств… Известный французский историк и писатель Жак Бенуа-Мешен, автор
серии романов о выдающихся личностях в истории человечества, предлагает
свой взгляд на императора-реформатора, попытавшегося остановить время
и, по существу, повернуть историю вспять. Перевод осуществлен по изданию: Benoist-Méchin. L'Empereur Julien ou le rêve calciné (331–363). Paris: Perrin, 1997. ----------------
Лишь в конце XX века Селеста Альбаре нарушила обет молчания, данный ею самой себе у постели умирающего Марселя Пруста.
На ее глазах протекала жизнь "великого затворника". Она готовила ему
кофе, выполняла прихоти и приносила листы рукописей. Она разделила его
ночное существование, принеся себя в жертву его великому письму. С нею
он был откровенен. Никто глубже нее не знал его подлинной биографии.
Если у Селесты Альбаре и были мотивы для полувекового молчания, то это
только беззаветная любовь, которой согрета каждая страница этой книги. ----------------