Май 1943 года. Грузовая верфь Фэрфилд в городе Балтиморе. Здесь был большой судоремонтный завод, со стапелей которого в годы второй мировой войны сошло больше кораблей, чем с любой другой верфи в мире. В самый пик своего развития на Фэрфилде трудилось почти 47 тыс. человек, и в основном это были квалифицированные работники. В период с весны 1941 по октябрь 1945 года в Балтиморе было построено 384 корабля и судна различного типа. Число почти невероятное, если учесть, что выполнять такую сложную работу приходилось во времена, когда не было компьютеров и компьютерных сетей, принтеров и факсов. Для строительства судов был необходим ежедневный и ежечасный приток новых материалов и деталей, они поступали со всех концов страны с военных заводов, а также приплывали из-за океана от союзников. Десятки кранов в порту перегружали с приходящих кораблей грузы, которые тут же отправлялись на судоверфь. В условиях войны все это работало круглосуточно как хорошо отлаженный и смазанный механизм. Так ковалась победа над немецким фашизмом в Европе и над японским «драконом» в Тихом океане.