Среда, 15.01.2025, 04:48
TERRA INCOGNITA

Сайт Рэдрика

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Записки

Великая американская реклама


   Февраль военного 1943 года, Нью-Йорк. Реклама сигарет Кэмел на Таймс-сквер. Фотограф  Джон Вачон, для Управления военной информации.

   Для тех, кто смотрел на фотографию только мельком, поясню: это была «живая реклама». Ровно один раз в минуту изображение на щите «выдыхало» сигаретный дым.

   Дуглас Ли, человек, который разработал этот и другие рекламные зрелища, прибыл в  свое время в Нью-Йорк в возрасте 28 лет из штата Алабама, с девятью долларами в кармане. Он с нуля создал и развил многомиллионный бизнес в создании и размещении захватывающих рекламных проектов.

   Ли создал рекламу моющего средства, в которой товарный знак возникал и 3 000 плывущих в воздухе мыльных пузырей, каждую минуту. Он создавал водопад из Кока-Колы и знак сигарет Old Gold из четырех тысяч горящих электрических лампочек. Его идея была воплощена в виде 25-футовой кофейной чашки для A&P, из которой поднимался пар!

   Но вот эта реклама с выдуванием кольца дыма была самой удачной. Она провисела в течение 26 лет, и была скопирована еще в 22 городах.
Категория: Записки | 30.01.2012
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Меню сайта

Чат

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

 
Copyright Redrik © 2025
Сайт управляется системой uCoz