Февраль военного 1943 года, Нью-Йорк. Реклама сигарет Кэмел на Таймс-сквер. Фотограф Джон Вачон, для Управления военной информации.
Для тех, кто смотрел на фотографию только мельком, поясню: это была «живая реклама». Ровно один раз в минуту изображение на щите «выдыхало» сигаретный дым.
Дуглас Ли, человек, который разработал этот и другие рекламные зрелища, прибыл в свое время в Нью-Йорк в возрасте 28 лет из штата Алабама, с девятью долларами в кармане. Он с нуля создал и развил многомиллионный бизнес в создании и размещении захватывающих рекламных проектов.
Ли создал рекламу моющего средства, в которой товарный знак возникал и 3 000 плывущих в воздухе мыльных пузырей, каждую минуту. Он создавал водопад из Кока-Колы и знак сигарет Old Gold из четырех тысяч горящих электрических лампочек. Его идея была воплощена в виде 25-футовой кофейной чашки для A&P, из которой поднимался пар!
Но вот эта реклама с выдуванием кольца дыма была самой удачной. Она провисела в течение 26 лет, и была скопирована еще в 22 городах.