Девушки из мюзикла «Король Кадонии». Не удивляйтесь их платьям длинным шлейфом. Дело в том что в спектакле девушки играли русалок, и эти длинные волочащиеся по полу шлейфы олицетворяли русалочьи хвосты (а ведь и в самом деле получилось похоже, разве нет?).
Для придания изгибу тела характерного силуэта осиной талии, на актрисах надеты специальные узкие корсеты из китового уса. Не думаю, что девушки далеко уходили в этих корсетах за пределами сцены – даже на фотографии заметно, что они стянуты до того состояния которое называется «не вздохнуть». Такие корсеты не так просто носить. В них можно сидеть только прямо, не получится даже облокотиться на спинку стула. Не случайны и заведенные за спину руки – при такой позе осиная талия выглядит максимально тонкой. Воистину, «искусство требует жертв», и актеры одинаково преданы служению искусству и в лондонских театрах, и на сцене нью-йоркского Бродвея.
«Король Кадоннии» - легендарный мюзикл, который впервые был поставлен в Лондоне в 1908 году в театре принца Уэльского, и впоследствии выдержал 333 представлений. В январе 1910 года мюзикл поставили на Бродвее, в «Театре на Пятой авеню». Несмотря на успех на американской земле, спектакль закрыли после 16 выступлений. Причем внятного объяснения причин закрытия проекта я так и не нашел. Подозреваю, что из-за технической сложности постановки.