Вашингтон, округ Колумбия, 1914 год. Скульптор Фрэнк Мика за работой.
Скандальный скульптор своего времени, его работы в свое время породили жаркие споры. В 1915 году он был помощником Уильяма Эгберта, смотрителя выставочного зала в отделе физической антропологии Музея естественной истории Смитсоновского института. По заказу музея он создал для этой выставки девяносто бюстов народов всего мира. Они были выставлены в разделе «Наука о человеке» и пользовались огромной популярностью и посетителей. Этот успех способствовал созданию в 1917 году в Сан-Диего музея Человека. Главными экспонатами музея были бюсты работы Фрэнка Мика.
Крайняя степень реалистичности и качество отображения текстуры кожи вызывало восхищение у зрителей и недоверие у специалистов. Под давлением вопросов, Фрэнк признался, что не лепил эти барельефы, а изготавливал методом снятия масок с живых людей. При этом он сказал, что его работы изначально делались не как произведения искусства, а как экспонаты для научных учреждений.
Позже Фрэнк Мика создал по той же технологии множество скульптур по частным заказам, и был вполне успешен. И хотя, например «Вашингтон Пост» в своей статье называла его «Новым скульптором», а многие его работы действительно интересно рассматривать, имя Фрэнк Мика не фигурирует ни в одном из имеющихся индексов американских скульпторов. Сейчас он практически забыт.