Водолаз в тяжелом снаряжении спускается под воду в поисках утонувшего автомобиля. 31 декабря 1923 в канун Нового года, выпивший бутлегерского алкоголя автомобилист не справился с управлением и свалился с моста реку. Чтобы вытащить машину из холодной декабрьской воды, пришлось прибегать к помощи водолаза. Сейчас он спустится на дно и подцепит тросы, которыми кран поднимет утонувший автомобиль. Такая вот история.
Надо сказать, что фотография сразу вызывает в памяти книги Жюля Верна, историю капитана Немо и подводной лодки «Наутилус». В книге «Двадцать тысяч лье под водой» уже был описан такой тип погружения под воду, и он считался единственным способом передвижения под водой. Именно передвижения, а не плавания. Ведь вес пояса и металлические свинцовые сапоги были разработаны, чтобы опустить дайвера на дно и позволить ему ходить на дне.
Пройдет еще почти двадцать лет, и в самые первые месяцы Второй мировой войны, когда Европу будут раздирать конфликты и кровопролитие, на средиземноморском побережье Жак Ив Кусто испытает свой акваланг. И человечеству откроется вся прелесть плавания с аквалангом в глубине, наравне с рыбами. Хотя в Англии, например, существует группа энтузиастов, которые увлечены погружением под воду вот в таких антикварных аппаратах, с мехами на лодке, через которые два человека непрерывно работая подают водолазу через шланг воздух на дно. Бывают и такие хобби :).