Антуан де Сент-Экзюпери относится к разряду людей, которые не
укладываются в обычные рамки. И не потому, что он ставил себя
когда-либо над людьми. Наоборот, никто не был так близок к людям, так
человечен во всеобъемлющем смысле этого слова. Но своими моральными
качествами, своим интеллектом, своей деятельностью — одним словом,
своей судьбой Сент-Экс возвышается над обычным человеческим уровнем и
относится в некотором роде к числу людей, которые должны служить для
других, и в особенности для молодежи, примером. Сент-Экзюпери был
одним из пионеров авиации, талантливым писателем и поэтом, моралистом,
мыслителем-гуманистом, искателем, героем. Я далек от его идеализации и
в труде, который ему посвятил, постарался изобразить его во всей его
человеческой полноте. При этом я подошел в отдельности к каждому
аспекту этого незаурядного человека, что вызывало иногда необходимость
отдаляться от хронологической последовательности в развитии и
становлении личности моего героя. Такой метод оправдан в
отношении французского читателя, хорошо знакомого с творчеством
писателя и обстановкой, в которой протекало это творчество, ибо
Сент-Экзюпери стал классиком французской литературы XX века, его
изучают во всех школах. Для русского читателя такой метод мог
представить известные трудности и даже служить препятствием к пониманию
Сент-Экзюпери. К счастью, переводчик моего труда на русский язык
оказался не только точным переводчиком — точным в том, что нисколько не
извратил мысли, положенные мной в основу книги, и сумел сохранить в
вырисовке сложного характера Сент-Экзюпери все те черты, которые
являлись элементами моего анализа, — но и весьма проницательным
литератором, сумевшим, как я надеюсь, приблизить книгу к русскому
читателю.
"Здесь уже были одетые в белое гвардейцы вместе с палатинскими
трибунвми, протекторы со своим магистром, все палатинские работники со
своими наградами. обмундированием и отличительными знакми. Огромный
отряд экскубиторов, которые следили за священным Дворцом,
сосредоточился вдоль аркады словно стена, они сомкнули свои золотые
щиты подняв над ними дротики". (Корилл, "Панегирик Юстину" III,
159-168). В 395 году от Р.Х. Римская империя распалась на две
половины, разделенные между сыновьями императора Феодосия: Западную,
которой правил Гонорий (395-423) со столицей в равенне, и восточную,
которой правил Аркадий (395-4020 со столицейв Константинополе. С
III века римская армия становится многонациональной. на западе Империи
распространились германские фасоны одежды. Несмотря на закон 415 года,
запрещавший носить в риме "варварскую и кожаную одежду", а так же
длинные волосы, этот обычай уже глубоко укоренился, чтобы его можно
было искоренить. В свою очередь, римская мода оказывала влияние на
одежду германских воинов.В результате на западе появилась цветастая
смесь стилей, которая сохранялась на протяжении столетий... ------------------------------------------------ Военная одежда Рима 400-650 гг. н.э Новый Солдат 78
Подробное
и яркое историческое исследование, повествующее об истории испанских
завоеваний в Центральной и Южной Америке, о жизни и деятельности
предводителей испанских конкистадоров Эрнана Кортеса и Франсиско
Писарро, о тайнах древней культуры инков и ацтеков — коренных жителей
Центральной и Южной Америки.
--------------------- Формат - rtf, fb2 Размеры - 295 kb
Карта Франции, 1744 год. Знаменитая
карта Франции, созданная по указанию короля Людовига 15-го, для
определения точных границ и размера государства и измерения точных
расстояний между всеми населенными пунктами. После создания карты
выяснилось, что территория Франции по размерам несколько меньше чем
считалось раньше. Король потом часто шутил, что эти чертовы географы
украли у него больше французской территории, чем война с Испанией..))
Все результаты, излагаемые в книге, являются новыми и публикуются
впервые. Показано, что знаменитый «античный» бог и чудотворец
Аполлон-Аполлоний является отражением византийского императора
Андроника-Христа из XII века. Жизнь Аполлония описана в известном
«античном» труде Флавия Филострата. Следовательно, книгу Филострата
можно условно назвать «Евангелием от Филострата». В XVI–XVII веках оно
было забыто и как бы потеряно, перенесено в совсем другую категорию
литературы. Теперь оно возвращается к жизни в своем подлинном
качестве. Далее анализируются книги трех «античных» авторов — Ямвлиха
Халкидского, Диогена Лаэртского и Порфирия, описывающие жизнь
знаменитого философа и математика Пифагора, которого тоже отождествляли
с Аполлоном. «Античный» Пифагор оказывается еще одним фантомным
отражением Андроника-Христа. То же самое относится и к ветхозаветным
Исаву, Иакову и Исайе. Обнаружено также, что ветхозаветный Иосиф частично является отражением известного русского святого Иосифа Волоцкого. --------------------- Формат - rtf, fb2 Размеры - 10 Mb