Американский художник-иллюстратор. Харрисон Фишер родился в Бруклине, он был сыном Феликса Фишера и внуком Хьюго Антуана Фишера, художников-эмигрантов из Богемии. В 1886 семья уехала из Нью-Йорка и переехала в городок Аламеду (Калифорния), около Сан-Франциско, где спустя два года умерла мать Харрисона. В 1893 картины деда - Антуана Фишера были показаны на Всемирной Колумбийской выставке в Чикаго, они принесли деду художника успех и он смог даже открыть студию на Battery Street в Сан-Франциско. Как только семья прибыла в Калифорнию, отец художника – Феликс Фишер, начал преподавать двум сыновьям уроки рисования, беря их в поездки на пленэр вверх и вниз по Тихоокеанской береговой линии, где они делали эскизы пейзажей. Задатки таланта обнаружились у Харрисона в возрасте шести лет. Поэтому он без труда поступил в Институт искусств Марка Хопкинса, и уже подростком продал свои иллюстрации местным газетам. Популярный национальный журнал «Judge» вскоре издал работы Фишера, и художнику пришлось снимать отдельную студию, чтобы сконцентрироваться на работе. Через несколько лет он стал работать в большой газете издательства Уильяма Рандольфа Херста «San Francisco Examiner», где делал наброски событий и новостей. В 1897 Фишер получил работу мультипликатора и иллюстратора в известном журнале "Puck magazine». Его имя стало известным и популярным, он наслаждался признанием и славой. К 1900 он выполнял заказы самых известных журналов Америки. Его самый большой успех был связан с его яркими рисунками красивых американских девушек, которые он нескромно подписывал «Девушки Фишера». Таким образом, он стал иллюстратором «идеальной американской женщины». В марте 1908 года журнал «Success magazine» издал статью Оливера Оппа, которая гневно критиковала картины Фишера. «В то время, когда средняя заработная плата женщины составляет приблизительно 5$ в неделю, девушки, изображаемые Фишером, живут в роскоши в особняках в Ньюпорте, играют в теннис или путешествуют с “нашими автомобильными миллионерами ” в загородные клубы». Чарльз Дэн Гибсон начал эту «галерею красоты и роскоши», но в 1905 году его не стало, поэтому Фишер, как бы, стал его естественным и популярным преемником. В июне 1910 «Космополитен» опубликовал статью о художнике, которая была названа «Отец тысячи девушек», это прозвище закрепилось за ним навсегда. В 1913, голландский журнал упоминал, что Фишер зарабатывает более семидесяти пяти тысяч долларов в год. Между 1907-1914, «Красавицы американца Фишера» были изданы в форме больших альбомов по искусству более 12 раз. Художественные работы Фишера появились на более чем 80 почтовых открытках. С 1913 до его смерти в 1934, Фишер создавал почти каждую обложку для журнала «Космополитен».
В историко-фантастической повести `На краю Ойкумены` рассказывается о
полных опасностей путешествиях в дальние страны. Автор уводит читателя
к временам глубокой древности - в Грецию XI-Х вв. до н. э. и в
рабовладельческий Египет. Странствия египтянина Баурджеда, посланного
фараоном разведывать новые земли, спустя много столетий как будто бы
продолжает греческий скульптор Пандион. Оба эти путешествия связаны
тайной необыкновенного прозрачного камня. Повесть `Звездные корабли`
посвящена работе ученых-палеонтологов, которые, изучая остатки черепа и
костей динозавра, убитого каким-то таинственным оружием, пришли к
удивительному открытию. ------------------- Формат - rtf, fb2 Размеры - 825 kb
Беар служил в спецназе S.A.S. Он является экспертом по выживанию в экстремальных природных условиях. В этих фильмах он покажет как надо выживать,какие опасности таит в себе природа. --------------------------------
Флоридские топи Эверглейдс приютили два миллиона аллигаторов, тысячи
змей и даже черных медведей. Оказавшись в дебрях этого заповедника, Бэр
покажет, как отпугивать крокодилов, сражаться с острой, как лезвие,
травой и находить отвратительный, но питательный подножный корм, если
вам случится затеряться на этом роскошном, но смертельно опасном
туристическом маршруте.
Книга об одиночных экспедициях на собачьих упряжках профессионального японского путешественника Наоми Уэмура к Северному полюсу и через Гренландию. Автор этой книги Наоми Уэмура — профессиональный путешественник. Мы говорим нередко: «географ-путешественник», «геолог-путешественник», «зоолог-путешественник»… Но Уэмура фактически не проводит никаких научных наблюдений. Его девиз — путешествие ради путешествия! О начале своей необычной «карьеры» Уэмура рассказывает так: «Я приехал в город из родного дома в горной деревне, что находится в префектуре Хёга, совершенно необразованным человеком. Я затерялся в людской толчее и, как любой деревенщина, совершенно был сбит с толку городской суетой. Затем, как самый настоящий провинциал, я стал страстно мечтать о том, чтобы городские люди признали меня за своего. Но стать с ними в один, ряд мне никак не удавалось. За что бы я ни брался, везде меня опережали. Выросшее из комплекса неполноценности желание сравняться с этими людьми, а затем выделиться среди них затаилось в самой глубине моей души и постепенно, совсем незаметно для меня самого, в один прекрасный день превратилось в движущую пружину всего моего существования. В университете я записался в альпинистскую секцию, но был в этом деле абсолютной бездарью и в горы не ходил. Я был предметом насмешек, потому что даже на Фудзияму не поднялся ни разу. Это было унизительно. И в альпинистских лагерях я постоянно испытывал чувство огромного стыда из-за своего невежества. Тогда, не желая выказывать свое неумение, я тайком от своих товарищей по секции стал уходить в горы, постепенно все больше и больше испытывая удовольствие от занятий альпинизмом. Так и начались мои самостоятельные походы…» ---------------------