Американский художник-иллюстратор. Харрисон Фишер родился в Бруклине, он был сыном Феликса Фишера и внуком Хьюго Антуана Фишера, художников-эмигрантов из Богемии. В 1886 семья уехала из Нью-Йорка и переехала в городок Аламеду (Калифорния), около Сан-Франциско, где спустя два года умерла мать Харрисона. В 1893 картины деда - Антуана Фишера были показаны на Всемирной Колумбийской выставке в Чикаго, они принесли деду художника успех и он смог даже открыть студию на Battery Street в Сан-Франциско. Как только семья прибыла в Калифорнию, отец художника – Феликс Фишер, начал преподавать двум сыновьям уроки рисования, беря их в поездки на пленэр вверх и вниз по Тихоокеанской береговой линии, где они делали эскизы пейзажей. Задатки таланта обнаружились у Харрисона в возрасте шести лет. Поэтому он без труда поступил в Институт искусств Марка Хопкинса, и уже подростком продал свои иллюстрации местным газетам. Популярный национальный журнал «Judge» вскоре издал работы Фишера, и художнику пришлось снимать отдельную студию, чтобы сконцентрироваться на работе. Через несколько лет он стал работать в большой газете издательства Уильяма Рандольфа Херста «San Francisco Examiner», где делал наброски событий и новостей. В 1897 Фишер получил работу мультипликатора и иллюстратора в известном журнале "Puck magazine». Его имя стало известным и популярным, он наслаждался признанием и славой. К 1900 он выполнял заказы самых известных журналов Америки. Его самый большой успех был связан с его яркими рисунками красивых американских девушек, которые он нескромно подписывал «Девушки Фишера». Таким образом, он стал иллюстратором «идеальной американской женщины». В марте 1908 года журнал «Success magazine» издал статью Оливера Оппа, которая гневно критиковала картины Фишера. «В то время, когда средняя заработная плата женщины составляет приблизительно 5$ в неделю, девушки, изображаемые Фишером, живут в роскоши в особняках в Ньюпорте, играют в теннис или путешествуют с “нашими автомобильными миллионерами ” в загородные клубы». Чарльз Дэн Гибсон начал эту «галерею красоты и роскоши», но в 1905 году его не стало, поэтому Фишер, как бы, стал его естественным и популярным преемником. В июне 1910 «Космополитен» опубликовал статью о художнике, которая была названа «Отец тысячи девушек», это прозвище закрепилось за ним навсегда. В 1913, голландский журнал упоминал, что Фишер зарабатывает более семидесяти пяти тысяч долларов в год. Между 1907-1914, «Красавицы американца Фишера» были изданы в форме больших альбомов по искусству более 12 раз. Художественные работы Фишера появились на более чем 80 почтовых открытках. С 1913 до его смерти в 1934, Фишер создавал почти каждую обложку для журнала «Космополитен».