Суббота, 12.07.2025, 06:38
TERRA INCOGNITA

Сайт Рэдрика

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » 2010 » Январь » 18

   Прослеживая жизненный путь лауреата Нобелевской премии Солженицына, автор книги показывает, что, призывая других жить не по лжи, сам писатель этого принципа никогда не придерживался. С учетом этого совершенно иной характер приобретает как история его первого ареста и пребывания в ГУЛАГе, так и его противоборство с советской системой  Обращая внимание читателей на это, автор заставляет задуматься не только над диссидентским движением в Советском Союзе 1960-1980 гг. и той борьбе, которая шла тогда в правящих верхах советского общества, но и об истоках той трагедии, которую переживает наша страна.
-------------------------
   Размер  - 462 kb
   Форматы - rtf, fb2



Категория: | Дата: 18.01.2010


 Оригинальные (нераскрашенные) цветные фотографии нацистсткой Германии.
 100 фото из архива Life:


Категория: Фотографии | Дата: 18.01.2010

   Константин Маковский (2 июля (20 июня) 1839—30 (17) сентября 1915) — известный российский художник, присоединившийся к передвижникам. Многие из его исторических картин, как например «Наряд русской невесты» (1889), демонстрируют идеализированный взгляд на жизнь в России в предыдущие столетия. Константин Маковский является также представителем академизма.
В 1851 году Константин поступил в Московское училище живописи, ваяния и зодчества, где он стал первым студентом, легко получая все доступные награды. Его учителями были М. И. Скотти, А. Н. Мокрицкий, С. К. Зарянко, все — ученики Карла Брюллова. Склонность Маковского к романтизму и декоративным эффектам можно объяснить влиянием Брюллова.
   В 1858 году Маковский поступил в Императорскую Академию художеств в Санкт-Петербурге. С 1860 года он участвовал в выставках Академии с такими картинами как «Исцеление слепых» (1860) и «Агенты Дмитрия Самозванца убивают Бориса Годунова» (1862). В 1863 году Маковский, вместе с 13 другими студентами, выбранными для участия в конкурсе на Большую золотую медаль Академии, отказался писать картину на тему Скандинавской мифологии и покинул Академию, не получив диплом.
   Маковский присоединился к артели художников, возглавляемой Иваном Крамским, создавая картины повседневной жизни. В 1870 году он стал одним из основателей «Товарищества передвижных художественных выставок» и продолжал работать над картинами, посвящёнными повседневной жизни. Он выставлял свои работы как на выставках Академии, так и на передвижных художественных выставках.
   Значительные изменения в его стиле произошли после путешествия в Египет и Сербию в середине 1870-х. Его интересы сместились от социальных и психологических проблем к художественным проблемам цвета и формы.
   В 1880-х он стал модным автором портретов и исторических картин. На Всемирной выставке 1889 г. в Париже он получил Большую золотую медаль за картины «Смерть Ивана Грозного», «Суд Париса» и «Демон и Тамара». Он был одним из самых высоко ценимых и высокооплачиваемых российских художников того времени. Многие критики-демократы рассматривали его как предателя идеалов Передвижников, создающего, как Генрих Семирадский, поразительные но поверхностные работы, тогда как другие видели в нём предвестника Русского импрессионизма.
   В 1915 году он участвует в учреждении Общества возрождения художественной Руси, наряду со многими другими художниками своего времени.
   Маковский стал жертвой несчастного случая (в его экипаж врезался трамвай) и скончался в 1915 году в Санкт-Петербурге.
   Сын Маковского, Сергей Константинович — известный деятель русской культуры Серебряного века (впоследствии один из первых предложил это название), художественный критик, издатель журнала «Аполлон».

Категория: Рисунки | Дата: 18.01.2010


К 1793 году число легких кавалерийских полков во французской армии более чем в два раза возросло по сравнению с 1789 годом. В то же время было сформировано лишь четыре полка средней и тяжелой кавалерии. Тот факт, что всего за четыре года число полков «chasseurs a cheval» возросло с двенадцати до двадцати шести, хорошо отражает общую ситуацию, сложившуюся во французской армии. Легкая кавалерия должна вести разведку и прикрывать основные силы армии. Задача тяжелой кавалерии - атаковать противника. Поэтому части легкой кавалерии гораздо проще сформировать, укомплектовать и оснастить. Части легкой кавалерии использовали обычных французских лошадей. По своей сути, легкие кавалерийские полки соответствовали пехотным полубригадам (semi-brigade), входившим в то время в состав французской армии. Эти плохо обученные, непрофессиональные части не имели боевого опыта, но отличались высоким боевым духом.
К началу Империи французская легкая кавалерия насчитывала двадцать четыре полка. Номера полков находились в диапазоне от 1 до 26 за исключением 17 и 18. Еще пять полков были сформированы уже после начала войны.
--------------------------
   Линейная кавалерия Наполеона
   Новый Солдат - 171
   Размер: 8 Mb



Категория: | Дата: 18.01.2010

Поиск

Меню сайта

Чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 
Copyright Redrik © 2025
Сайт управляется системой uCoz