Конечно, любое подражание остается лишь подражанием... Нет оригинальной энергетики. и хочется сказать: "Всё это было, было, было..." Хотя Тулуз- Лотрека я не очень люблю.
Лотрек не первый , кто начал писать цирк ,кабаре. Вообще, считается, что это был Босх. Поэтому я не нахожу в работе этого художника подражания Лотреку. Постановка фигур стандартна для работ на тему кабаре. И еще, момент, я как раз Лотрека очень люблю...потому так ревностно отнеслась к сравнению.
Вообще, считается, что это был Босх. Сравнивать Тулуз-Лотрека и Босха - дело неблагодарное... Они слишком разные. А кроме цирка и кабаре Лотрек писал неплохие психологические портреты - например, портрет Паскаля или Оскара Уайльда. Просто он запомнился всем певичками и актрисами в полу-карикатурном изображении.
Bellissimo, я не сравниваю Лотрека и Босха, я лишь сделала ссылку на Босха в том контексте, что и вы привели Лотрека как пример для подржания представленного здесь де Пенагоса. Вы сказали, что это стиль Лотрека, я не согласилась, сославшись на то, что кабаре писали и до Лотрека. И что писал Лотрек , не сомневайтесь, я знаю.
Ни капли в вас не сомневалась! Очень приятно поговорить с достойным человеком и обсудить искусство. Надеюсь на продолжение нашего дуэта в других темах!