Я хотел бы родиться в 1942 году, чтоб в 1960 мне было 18. И прожить шестидесятые где-нибудь в предместье Парижа, классные годы.. Любимая музыка, любимый фильм, любимый режиссер.
Я тоже не знала И наверно легче было бы поинтересоваться у Рэдрика, но это слишком лёгкий путь и поэтому он не наш Фильм "Банда аутсайдеров" Годара, а музыка которая звучит это Nouvelle Vague - по моему замечательный проект.
Внесу свой вклад. Композитор фильма Мишель Легран. Пойду "Шербургские зонтики" послушаю. Именно вот эти кадры [http://ru.youtube.com/watch?v=lLfviMasZ7U&feature=related] До слез...
Nouvelle Vague - хорошая музыка, живая такая - настоящая И Зонтики люблю,и фильм и музыку Вообще старые французские фильмы это какой то отдельный жанр потом уже его можно разделять традиционным способом на комедии, мелодрамы и т.д.
Не знаю, имеет ли это отношение к шестидесятым... Но Франция, Париж, Шарль Азнавур. [http://ru.youtube.com/watch?v=nZvehG_Lgls] Я слушаю уже миллионный раз и все еще не надоело. Спика тоже разделяет мои восторги. Да, Спика?
Я сейчас посмотрела... Оказывается Годар 125 фильмов снял. Я видела совсем недавно "Мужское-женское". А еще сто лет назад видела, с середины, фильм. Я думаю, что это - фильм Годара. Там еще, молодой -премолодой Бельмондо. Его даже узнать трудно. Редиска такая... Сам на себя не похож. Заканчивается фильм тем, что героя убивают. И он умирает на асфальте. Алена, не знаешь, как называется? (Я на "ты" перешла без спросу. Щелкни меня по носу, если возражаешь).
Да Наташа,конечно на ты Это фильм Годара На последнем дыхании...
Мишель лежит на спине -- он в темных очках, курит, то есть с невероятным усилием делает последнюю затяжку. В кадре появляются мужские ноги, затем ноги Патриции, мы узнаем их по краю ее полосатого платья. Крупный план Патриции, она стоит, левой рукой скрывая часть лица, медленно отнимает руку, смотрит вниз. Мишель (без очков) смотрит на Патрицию, с усилием широко раскрывает рот... и гримасничает, повторяя те самые гримасы, которые делал в ванной у Патриции Мишель. Дело и правда дрянь. Мишель проводит рукой по лицу, дотягивается до глаз, и сам закрывает их. Голова его бессильно падает набок. Патриция. Что он сказал? Виталь. Он сказал, вы и правда дрянь. Она поворачивается, смотрит на Виталя, затем поворачивается к нам и, потирая губу большим пальцем, спрашивает. Патриция. А что такое "дрянь"? Звучит лейтмотив фильма (мелодию ведет только фортепиано). Крупным планом -- лицо Патриции. Она отворачивается. Перебивка. Черный экран, и затем -- слово "Конец".
Нет Наташ - это я для тебя нашла А про Бельмондо просто читала недавно... в журнале каком-то, там как раз было о этом его фактически первом фильме. Написано, что по воспоминаниям своих друзей он был чем то похож на Мишеля
Мне как раз в 60ом 18 лет исполнилось, а 71 ом я умер в как раз в Париже((( Смутно помню свой черный Dodge Charger 69 года и песню Grand Funk Railroad - Heartbreaker, которую слушал перед смертью. Ностальгия)))